фильтр топливный экскаватор doosan

Давайте начистоту. Когда заказчик просит подобрать топливный фильтр экскаватор Doosan, многие сразу кидаются к самому дешевому варианту. И, знаете, это часто ошибка. Дешевый фильтр – это, как правило, дешевая защита для двигателя, а последствия этой экономии могут быть крайне неприятными. Я в этой сфере лет пятнадцать, видел много всякого, и каждый раз подчеркиваю: качественный фильтр – это не статья расходов, а инвестиция в долговечность машины. Сегодня хочу поделиться своим опытом, рассказать о нюансах выбора и обслуживания фильтров для топливной системы экскаваторов Doosan.

Почему важен правильный выбор топливного фильтра для Doosan?

Зачем вообще нужен этот фильтр? Тут все просто: его задача – очистить топливо от механических примесей. Солярка – это не всегда кристально чистая вода, особенно если она хранилась долго или поступает из сомнительных источников. Если в топливо попадут даже мелкие частицы песка или ржавчины, они быстро изломают форсунки, засорят топливопроводы и, в конечном итоге, приведут к серьезной поломке двигателя. При этом, не стоит забывать и про влияние загрязненного топлива на работу топливной аппаратуры – насосы, регуляторы давления и т.д. Проблемы могут начаться с ухудшения тяги, повышения расхода топлива и, в конечном итоге, с полной остановки экскаватора.

Некоторые клиенты спрашивают, можно ли использовать фильтры от других марок экскаваторов. Однозначно – нет. Размеры, материалы, конструкция – все должно быть идеально совместимо с системой топливоподготовки конкретной модели Doosan. Попытка “подсунуть” что-то не то, скорее всего, приведет к непредсказуемым результатам. Я видел случаи, когда несовместимый фильтр буквально разваливался на части, забивая топливную систему и приводя к дорогостоящему ремонту. Лучше заплатить немного больше, но быть уверенным в качестве и надежности.

Типы топливных фильтров для экскаваторов Doosan: обзор

Встречаются разные конструкции: грубой очистки, тонкой очистки, комбинированные. Фильтр грубой очистки обычно устанавливается перед фильтром тонкой очистки и предназначен для удаления крупных частиц. Тонкий фильтр отвечает за удаление мельчайшей пыли и загрязнений. Комбинированные фильтры объединяют в себе функции обоих типов. Выбор зависит от условий эксплуатации экскаватора. Например, если машина работает в пыльной среде, то обязателен фильтр тонкой очистки. В более чистых условиях достаточно фильтра грубой очистки.

Фильтры грубой очистки

Как я уже говорил, это первый барьер. Обычно это сетчатый фильтр или фильтр с пористой структурой. Они достаточно просты в конструкции и обслуживании. Главное – регулярно промывать или заменять сетку, чтобы она не засорялась. Часто мы используем фильтры от производителей вроде Hengst или Fleetguard – они надежны и долговечны, хотя и стоят недешево. Но, с точки зрения надежности, это оправдано. Бывают и более бюджетные варианты, но тут нужно быть осторожным и выбирать проверенных поставщиков.

Фильтры тонкой очистки

Здесь уже более сложная конструкция. Обычно используются картриджные фильтры с бумажными или синтетическими картриджами. Они позволяют достичь очень высокой степени очистки топлива. Важно правильно выбрать фильтр по фильтрующей способности (микрону). Для экскаваторов Doosan обычно используют фильтры с микроном 10 или 20. Иногда, если требуется максимальная защита, используют фильтры с микроном 5. Помните, что слишком мелкий картридж может привести к повышенному сопротивлению топливному потоку, что снизит мощность двигателя.

Комбинированные фильтры

Удобное решение, когда нужно получить хорошую очистку топлива в одном корпусе. Но важно, чтобы оба фильтра в комбинированном корпусе были от одного производителя и совместимы по параметрам. Иначе, эффективность фильтрации может снизиться. Например, мы часто рекомендуем комбинированные фильтры от Bosch – у них хорошее соотношение цена-качество и надежность.

Обслуживание топливных фильтров: регулярность и особенности

Замена фильтров для топливной системы экскаватор Doosan – это не одноразовое мероприятие. Ее нужно проводить регулярно, в соответствии с рекомендациями производителя. Обычно это каждые 100-200 часов работы двигателя, но в зависимости от условий эксплуатации интервал может быть сокращен. В пыльных условиях или при использовании топлива низкого качества, заменять фильтр нужно чаще.

Кроме замены, важно правильно обслуживать топливную систему в целом. Регулярно промывайте топливные баки, очищайте топливопроводы, проверяйте состояние топливных насосов и форсунок. Не экономьте на качественном топливе – оно должно соответствовать требованиям производителя. И, конечно, не допускайте попадания посторонних предметов в топливную систему.

Я помню один случай, когда мы обслуживали экскаватор Doosan, который работал на старой, загрязненной солярке. Фильтр тонкой очистки забился уже через 50 часов работы. После замены фильтра и промывки топливной системы, работа экскаватора улучшилась, а расход топлива снизился. Это еще раз подтверждает, что регулярное обслуживание топливной системы – это залог надежной и долговечной работы машины.

Где купить качественные фильтры для Doosan?

Мы сотрудничаем с несколькими проверенными поставщиками запчастей для экскаваторов, в том числе и с фильтрами для топливной системы Doosan. Вы можете найти широкий ассортимент фильтров различных производителей, от бюджетных до премиум-класса. Главное – убедитесь, что фильтр соответствует модели вашего экскаватора и выполняет необходимые функции. На нашем сайте ООО Эрдос Чжию Строительная Техника вы можете найти все необходимые запчасти и получить консультацию по выбору.

Не стоит доверять сомнительным продавцам, которые предлагают подделки или некачественные фильтры. Лучше купить фильтр у проверенного поставщика, который может предоставить гарантию на товар. И помните: качество – это не случайность, а результат профессионального подхода и ответственного отношения к своему оборудованию.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение