
Блок цилиндров экскаватора обычно называют блоком цилиндров двигателя. Это основная часть и каркас двигателя. Он обычно изготавливается из высокопрочного чугуна или алюминиевого сплава и имеет чрезвычайно прочную конструкцию.
Блок цилиндров экскаватора обычно называют блоком цилиндров двигателя. Это основная часть и каркас двигателя. Он обычно изготавливается из высокопрочного чугуна или алюминиевого сплава и имеет чрезвычайно прочную конструкцию.
Его основная функция — предоставить пространство для установки, крепления и работы всех ключевых компонентов двигателя. Конкретные функции включают в себя: Формирование камеры сгорания: блок цилиндров обработан внутри цилиндрического цилиндра, где поршень совершает возвратно-поступательные движения вверх и вниз, образуя герметичное пространство с головкой блока цилиндров для сгорания топлива; Поддержка ключевых компонентов: блок цилиндров имеет сложные масляные и водяные каналы для смазки и охлаждения; Внешняя и внутренняя части используются для установки и крепления почти всех основных деталей двигателя, включая коленчатый вал, распределительный вал, поршень, масляный насос, водяной насос и тд.; Рассеивание тепла: блок цилиндров поглощает часть тепла, выделяемого при сгорании, и передает его охлаждающей жидкости через внутренние водяные каналы. Это тепло затем отводится системой охлаждения, предотвращая перегрев двигателя.
Выдерживая чрезвычайно высокие давления взрыва, термические и механические нагрузки, блок цилиндров должен обладать исключительной прочностью, жёсткостью и износостойкостью. Трещины, сильный износ, коррозия или перфорация в блоке цилиндров часто приводят к необходимости капитального ремонта двигателя или даже его утилизации и замене, что влечет за собой чрезвычайно высокие затраты на ремонт. Поэтому поддержание надлежащей работы систем охлаждения и смазки имеет ключевое значение для защиты блока цилиндров и продления срока службы двигателя.