Блок цилиндров экскаватора

Итак, блок цилиндров экскаватора. Сразу скажу, многие воспринимают его как просто 'деталь', меняется – и все, экскаватор снова как новенький. Но это, мягко говоря, упрощение. Конечно, замена блока цилиндров – это серьезный ремонт, требующий знаний и опыта, но проблема может крыться и в других местах. Часто бывает так, что люди сначала копаются в насосах, гидрораспределителях, и только потом, когда все остальное проверено, доходят до самого блока цилиндров. И вот тут начинается самое интересное… И, пожалуй, самое дорогое.

Общая диагностика: куда копать первым?

Прежде чем бежать за новым блоком цилиндров, необходимо тщательно проверить состояние двигателя. Начинать нужно с визуального осмотра – наличие течей масла, повреждений корпуса, коррозии. Затем – диагностика компрессии, проверка давления масла, состояние поршневой группы. Иногда, проблема не в самом блоке, а в изношенных поршнях, кольцах, или даже в клапанах. Замена только блока, при этом оставляя старые компоненты, скорее всего, не решит проблему – она просто вернется.

Мы, в ООО Эрдос Чжию Строительная Техника, часто сталкиваемся с ситуациями, когда клиенты хотят сразу заменить блок цилиндров, потому что “он старый”. Мы всегда советуем начинать с более тщательной диагностики. Иногда, мы находим, что двигатель вполне пригоден для дальнейшей эксплуатации, требуется лишь заменить несколько изношенных деталей. Это позволяет значительно сэкономить средства клиента.

Признаки изношенного блока цилиндров

Какие же признаки указывают на необходимость замены блока цилиндров? Во-первых, это повышенный расход масла. Во-вторых, потеря компрессии. В-третьих, сильный дым из выхлопной трубы (особенно, если он сизый или голубой). В-четвертых – появление стуков и шумов в двигателе. Ну и, конечно, слишком высокое давление масла, которое не снижается даже при остывании двигателя. Но нужно понимать, что каждый из этих признаков может указывать и на другие проблемы. Поэтому, как я уже говорил, не стоит спешить с выводами.

В одном из недавних случаев, экскаватор Комацу с блоком цилиндров, который казалось бы, был в порядке, начал давать повышенный расход масла. Мы провели расширенную диагностику, и выяснилось, что износ цилиндров был незначительным, а проблема заключалась в неисправности масляного насоса, который выдавал избыточное давление. Замена насоса решила проблему, и блок цилиндров был спасен.

Процесс замены блока цилиндров: нюансы и трудности

Процесс замены блока цилиндров – это достаточно сложная процедура, требующая специального оборудования и квалифицированных специалистов. Необходимо демонтировать двигатель, отсоединить все узлы и агрегаты, снять старый блок цилиндров, установить новый, установить все необходимые прокладки и уплотнители, и, конечно, перенести все детали с старого блока на новый (поршни, кольца, шатуны, коленвал и т.д.). Важно следить за тем, чтобы все детали были правильно установлены и затянуты с нужным моментом.

Один из самых сложных моментов – это притирка новых поршней к цилиндрам. Если притирка будет выполнена неправильно, это может привести к повышенному износу цилиндров и поршней. В нашем сервисе ООО Эрдос Чжию Строительная Техника, мы используем специальные приспособления и технологии для обеспечения качественной притирки.

Поиск подходящего блока цилиндров

Найти подходящий блок цилиндров для экскаватора не так просто, как может показаться. Необходимо учитывать модель экскаватора, год выпуска, тип двигателя и другие параметры. Важно убедиться в том, что блок цилиндров соответствует всем требованиям и не имеет дефектов. И, конечно, стоит обращать внимание на репутацию поставщика. От качества блока цилиндров напрямую зависит долговечность двигателя.

ООО Эрдос Чжию Строительная Техника сотрудничает с надежными поставщиками блоков цилиндров для различных моделей экскаваторов, в том числе Комацу и Катерпиллар. Мы всегда предоставляем гарантию на нашу продукцию и помогаем клиентам с выбором оптимального варианта.

Возможные ошибки и их последствия

Несколько раз сталкивались с ситуациями, когда замена блока цилиндров была выполнена некачественно, что привело к еще большим проблемам. Например, если при установке нового блока цилиндров не было правильно отрегулирован зазор между поршнем и цилиндром, это могло привести к перегреву и разрушению поршня. Или, если при установке не были затянуты болты крепления блока цилиндров с нужным моментом, это могло привести к его деформации и утечке масла. Поэтому, не стоит доверять непроверенным мастерам.

Ошибки при замене блока цилиндров могут обойтись очень дорого. Иногда, ремонт двигателя после неудачной замены блока цилиндров оказывается дороже, чем замена всего двигателя.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение