
Двигатель экскаватора — «сердце» всей техники и источник её энергии. Обычно это мощный, тяговитый дизельный двигатель, основная задача которого — преобразование тепловой энергии, выделяемой при сгорании дизельного топлива, в механическую энергию.
Двигатель экскаватора — «сердце» всей техники и источник её энергии. Обычно это мощный, тяговитый дизельный двигатель, основная задача которого — преобразование тепловой энергии, выделяемой при сгорании дизельного топлива, в механическую энергию.
Эта преобразованная механическая энергия в основном приводит в действие две системы: 1. Гидравлическая система: Подавляющая часть (примерно 90%) выходной мощности двигателя используется для привода гидравлического насоса, вырабатывающего гидравлическое масло под высоким давлением, которое, в конечном итоге, управляет движением ковша, рукояти ковша, стрелы и механизма передвижения экскаватора. Это основной источник энергии для земляных работ экскаватора. 2.Электрическая система: Оставшаяся мощность приводит в действие генератор (альтернатор) через ременную передачу, питая все электронные системы управления и вспомогательное оборудование.
Поскольку двигатели экскаваторов часто подвергаются высоким нагрузкам в тяжёлых условиях эксплуатации, они должны быть прочными, иметь большой запас крутящего момента и обеспечивать отличную топливную экономичность. Современные двигатели экскаваторов, как правило, используют технологию высокого давления с электронным управлением, а также турбонаддув и промежуточное охлаждение, что позволяет повысить мощность и эффективность, одновременно соблюдая всё более строгие экологические стандарты выбросов. Их производительность напрямую определяет общую эффективность, надёжность и топливную экономичность машины.
Короче говоря: если генератор — это «электрическое сердце», то двигатель — это «мускула и источник энергии», приводящий в движение все движения всего экскаватора.